Конкуренты компании ООО "А ПЛЮС"

Компания «А ПЛЮС» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (19.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИЛЮКС" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 23.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ОЙЛС" 23.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК-САМАРА" 23.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА АРОМАТОВ" 23.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР МАРКЕТ" 23.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕКС" 23.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИО МЕД" 23.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЕ ВОРОТА" 23.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТИГР БЕЛГОРОД" 23.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВИТА КОСМЕТИК" 23.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК НИЖНИЙ НОВГОРОД" 23.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРИТА" 23.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТРАЛИЙСКАЯ КОСМЕТИКА" 23.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 22.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕХНОЛОГИЯ" 22.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИС ПАРФЮМ РУС" 22.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН ЛАЙТ" 22.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТЕРЕЯ" 22.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМЕДА" 22.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 22.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ-СМАЙЛ" 22.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИ" 22.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙОСУ ТРЕЙД" 22.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ - ТЮМЕНЬ" 22.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом