Конкуренты компании ООО "МОРБИАН"

Общий объем рынка составляет 297.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (297.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0311% (92.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРБИАН» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ" 110.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 110.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИСТ" 109.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ГРУПП" 109.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИИМЭМ" 109.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬКА" 109.19 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК-АЛЬЯНС" 107.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 106.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ" 106.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ-БЕРЕЗНИКИ" 105.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЦАНА-ЮГ" 105.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС" 105.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС 7" 105.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕСТРО-КОСМЕТИК" 104.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЭЛИТ-КОСМЕТИК" 104.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 103.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС 11" 101.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 99.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ КОСМЕТИКА" 97.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДИСКАУНТЕР" 97.56 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТАЙЛ" 96.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙМАРКЕТ" 96.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС 17" 95.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС КОСМЕТИК" 95.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК" 95.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом