Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ НУТРИЦИОЛОГИИ"

Общий объем рынка составляет 508.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (508.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (54.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ НУТРИЦИОЛОГИИ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТОРАН СЕРВИС ИНФО" 64.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЛИНК" 64.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМСЕРВИС" 64.39 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕС СЕРВИС" 64.20 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 64.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР СЕРВИС" 64.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ТВ" 63.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТЕЛЕКОМ" 63.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 63.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАМСОЮЗ" 63.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 63.38 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭЙ 365" 63.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ АТС" 63.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕНИТИ ПРОДАКШН" 63.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ" 63.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСПОРТ ТВЕРЬ" 62.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ Ф1" 62.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ" 62.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПЛ" 62.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКС ПЛАТ" 62.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУНАЙС АЛЬЯНС" 62.13 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АВТОМАТИЗАЦИИ" 62.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСИ КАЗАНЬ" 62.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСОРС" 61.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРТ ПРЕМИУМ" 61.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом