Конкуренты компании ООО "ДЖОН МОЛЛИ И КО"

Компания «ДЖОН МОЛЛИ И КО» занимает 0.0009% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (502.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖОН МОЛЛИ И КО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРЖЕСТВО" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮС "ВЫМПЕЛ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ" 570.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САУНДЛАЙТ" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ИВЕНТ" 566.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ РУСЬ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р/А "УСТЬЕ" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛЬ" 536.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД-ТАЙМ" 523.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРКЕР" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬ" 514.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФС РАДУГА" 513.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 511.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМИ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКИЕ ЛЮДИ" 497.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭС" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА+" 493.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ ФИТНЕС" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШЦ" 476.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЫ КРЫМА" 472.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГМ ГРУПП" 460.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОТЫ" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом