Конкуренты компании ООО "ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ"

Компания «ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (13.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙБИЛ МАРКЕТИНГ" 15.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕЦ" 15.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД БИЗНЕС ПАРТНЕР" 15.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 15.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСТИЛЬ" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕОН" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2-ПРИНТ" 15.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-2000" 15.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСОЛЬ" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АМАКС" 15.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 15.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА" 15.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СТРОЙ ДИЗАЙН" 15.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАСВЕТ Р" 15.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЙТЕРРА" 15.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ПРОЕКТ МЕДИА" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЙДЖ" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ-ННОВ" 15.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЖИБИ ГРАФИКА" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВП" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1МАРКЕТИНГ" 15.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛ" 15.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕРАТУМ" 15.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом