Конкуренты компании ООО "А ЭМ ДЖИ"

Компания «А ЭМ ДЖИ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А ЭМ ДЖИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРУКТУРА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ЭНЕРДЖИ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНГОТТС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС МЕДИА" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЭС" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРА-ПРИВОЛЖЬЕ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЮРО" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСКЕЙЛ ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ПРИНТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС" 2.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР-ВЕСТ" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗРЕГИОНТОРГ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК-МЕДИА" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН МЕДИА" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИНОЙЛ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ ГРУПП" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СТОРИЗ ЛАБ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН КОМ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РИО-МУРМАНСК" 2.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁЖ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом