Конкуренты компании ООО "ХАЛЯР"

Компания «ХАЛЯР» занимает 0.0278% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0278% (8.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАЛЯР» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РИА "ЭКСПРЕСС" 10.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "3,14 Р" 10.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТДЕСК" 10.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИАН" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ПРИОРИТЕТ" 10.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.С. ГРУПП" 10.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИ" 10.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РВ РЯЗАНЬ" 10.02 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНСКТУР" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОГРАММ" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОНСАЛТСЕРВИС" 9.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕДИА ЦЕНТР" 9.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИФ" 9.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРА" 9.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ ЭКСПО" 9.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАА "ПОЛДЕНЬ" 9.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЕССЫ" 9.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМИНФОРМ" 9.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА "ФМ-ПРОДАКШН" 9.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗМ ГРУППА" 9.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬОТ" 9.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "В 24 ЧАСА" 9.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 8.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ-ОМСК" 8.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом