Конкуренты компании ООО "ТЕХПРОМСЕРВИС"

Компания «ТЕХПРОМСЕРВИС» занимает 0.0011% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (6.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХПРОМСЕРВИС» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛОК-ПОСТ73" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТКА-№1" 7.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСБ-БЛОК" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВООДСЭЛЛКОМ" 7.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЛОКМОНТАЖ" 7.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ПОЛИФОРС" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ-Т" 7.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБ ИНДУСТРИЯ" 7.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДОМ" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДЭЛИЯ" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЗКМ" 7.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР СТОУН" 7.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 6.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗСМ" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПА ЮНИТЕ" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАЛЬЯНС" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БЕТОН" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-БЛОК НЕВА" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ДОМ" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 6.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗСЕРВИС" 6.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОБСТРОЙ-НН" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»