Конкуренты компании ООО "ВОДА КАЖДОМУ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (810.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДА КАЖДОМУ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 970.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРС" 969.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИХО" 967.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 965.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 962.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЕДЫ" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЗ" 960.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТПО "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЮЛЕДОКС" 959.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯДРО" 958.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ПЛЮС" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ №1" 958.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНПРИМЭКС" 952.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-РР" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОПОЛИС" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 943.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИРА" 943.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №81 "ЕЛИЗАВЕТА" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ+" 937.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАТ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 933.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРСЕЛЬХОЗПРОДУКТ" 931.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом