Конкуренты компании ООО "ТЕХАЛЬЯНС"

Компания «ТЕХАЛЬЯНС» занимает 0.0058% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 132.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (7.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИЭКСПРО" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАВЛИКА" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ ПЛЮС" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГ" 8.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР И К" 8.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНДУСТРИЯ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПЭК" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСБЫТ" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЧИС" 8.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ЭКСПЕРТ" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"СПЕЦСТРОЙ-ДОРСЕРВИС" ООО 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРЩЕБ" 8.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-КУЛ" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 8.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПРОМТЕХНОЛОГИЯ" 7.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМАРК" 7.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙДПРОКОРД" 7.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕТРОНИКС" 7.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 7.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКС" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС-ПОЛИМЕР" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАСС ГРУПП - ЧЕЛЯБИНСК" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДЕТАЛЬ СИБИРЬ" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом