Конкуренты компании ООО "ОК "СКМ"

Компания «ОБЪЕДИНЕННАЯ КОМПАНИЯ СОЮЗКОНСЕРВМОЛОКО» занимает 0.0133% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (50.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЕДИНЕННАЯ КОМПАНИЯ СОЮЗКОНСЕРВМОЛОКО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЫРОДЕЛ" 59.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ИСКРА" 59.08 млн руб. - Конкурентный анализ
СПТПК "ЗАРЯ" 59.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 59.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КАРЛАМАН & К" 58.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛИК" 58.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 57.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РОСТ" 57.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ МОЛОКО" 57.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 57.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛАКТИКА" 56.88 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛ-МИР" 56.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ТРЕЙД" 56.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 56.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 56.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 56.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЭССОЙЛА" 56.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ" 55.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВРЕМЕНА ГОДА" 55.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНГА" 54.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ ЗДОРОВ" 54.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭЛАН" 54.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИКСАГРОТЕХ" 54.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНОЕ МОЛОКО" 54.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ПАРТНЕР № 1" 53.07 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом