Конкуренты компании ООО "СУПЕРМАРКЕТ РЕКЛАМЫ"

Компания «СУПЕРМАРКЕТ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 101.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (2.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУПЕРМАРКЕТ РЕКЛАМЫ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНДЕМ-ПЛЮС" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛАЙТ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК ХЕЛС" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНУУМ-АРТ" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛКИЛОЖКИ" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАКСИМУМ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЕНА" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКМ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАПЛАСТИК" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬПРОМЭКО" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВОСТРОЙ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ СТОР" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МОНИТОРИНГ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРОФИСПРИМА" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ ЛИРОН" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ТЕХНОМАРК" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬВИКА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАВЫ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТОФСТОК" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕМЬЮ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-74" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ЛТД" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНАТУС" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом