Конкуренты компании ООО "А.Д.В."

Компания «А.Д.В.» занимает 0.0044% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (42.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А.Д.В.» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСТРИМ" 51.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОРУНА" 51.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС ГРУПП" 51.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАКС" 51.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 51.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 51.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁРСТ ПЛЕЙС" 51.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 51.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙГРИБС" 50.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-АГЕНТСТВО" 50.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТОУНС" 50.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНОМИ" 50.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭЛЬ" 50.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД БОКС" 50.73 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЭКСПЕРТ" 50.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АРТ ЮНИОН" 50.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 50.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ "ПЕРСПЕКТИВА" 50.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖИН ЛАБ" 50.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 50.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ ГРУПП" 50.56 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ИЗ ПРОМО" 50.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АЛОКС" 50.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 50.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛОГРАФИЯ" 50.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом