Конкуренты компании ООО "ЗАПОВЕДНЫЕ СУВЕНИРЫ"

Компания «ЗАПОВЕДНЫЕ СУВЕНИРЫ» занимает 0.0019% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (2.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПОВЕДНЫЕ СУВЕНИРЫ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Е-ЛАБ" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-НЕКСТ" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАУКЭШ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ФОРТУНА" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФК" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ ЕКАТЕРИНБУРГ" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЛЭЙ" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРОН-ЦЕНТР" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЕС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНСНАБ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШКРЕДИТПАРТНЕР" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЭНД ГОУ И К" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД ЭКСПОРТ" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СТРОЙКОНТРОЛЬ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕССБЭЙС" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУТ МАРКЕТИНГ ГРУПП" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЦИЯ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБОТЕХПРОМ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАЙС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом