Конкуренты компании ООО "МИРАЖ"

Компания «МИРАЖ» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (76.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАЖ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИФЛОКС" 91.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СТ" 91.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 91.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВОТЕХНИКА" 91.06 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕБЕЛАР" 91.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАК" 91.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 90.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМТЕХСЕРВИС" 90.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНЕВМОРЕСУРС" 90.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДСЕРВИС" 90.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШСПЕЦПРОМ" 90.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 90.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 90.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 90.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛИМЕРСЕРВИС" 90.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛИМЕРСЕРВИС" 90.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ТИ ГРУПП" 90.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРУМ ГРУПП" 90.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 90.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОБИЛЬВОЛГА" 90.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТТОРГКОМПАНИ" 90.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ЗМЕ" 90.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 90.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 90.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВМОТО" 89.99 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»