Конкуренты компании ООО ЦОТ "ФРУТСАН"

Компания «ЦЕНТР ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ФРУТСАН» занимает 0.0100% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (90.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ФРУТСАН» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛК" 108.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ЮНИОР" 108.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗЕЛЕНЫЙ ВЕК" 108.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ИВЕНТ" 108.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГБЕРТ" 108.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРАС ГРУП" 108.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИК" 108.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ТОРГ" 108.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОВОЩИ" 107.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОН" 107.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 107.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 106.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО КАРГО" 106.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЕЙ" 106.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ДЕВЕЛОПМЕНТ ГРУПП" 106.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНЧЕЛСНАБ" 105.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "УРАЛ" 105.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ" 105.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВКУСА" 105.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 105.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТНЫЙ ПАРТНЕР" 105.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛИА БЕРРИЗ" 105.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 105.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСОПТ" 105.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 104.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом