Конкуренты компании ООО "ГОСТИНИЦА ИГК МФЮА"

Компания «ГОСТИНИЦА ИГК МФЮА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОСТИНИЦА ИГК МФЮА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК "ЮГЭКС" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕРВИС" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙРАН" 4.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМПЭКС" 4.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСКЕЙЛ ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КАПРИ-Н" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕЯ М" 4.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СЕРВИС" 4.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЛАСТОЧКА" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТЕЛ" 4.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИЛЕЙНАЯ" 4.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП УЮТ" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНЫ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАНИ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ВОРОТА" 4.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУПЕГ" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ЦЕНТР" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "77" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДД "АЙХОСТЕЛ" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК-КОМПАНИ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХСНАБ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ПЛЮС" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом