Конкуренты компании ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ УСИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ"

Компания «ЦЕНТРАЛЬНАЯ УСИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» занимает 0.0013% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРАЛЬНАЯ УСИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ВЕГА-ПЛЮС (ООО) 3.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОТРАФАРЕТ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ПРИНТ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТЭКС МАРК" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМА" 3.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРЕСС" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕККОПРИНТ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СОВ" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИР ИНВЕСТ" 3.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГПРИНТ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТИРАЖ-СЕРВИС" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ПРЕСС" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРФОРМ" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖ" 3.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРОНИМО" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-ПРИНТ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР ОМСКИЙ" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИШЕ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ СТЕНДЫ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "КЕЙС" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПЛЮС" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом