Конкуренты компании ООО "КОМПЛЕКС ТОРГ"

Компания «КОМПЛЕКС ТОРГ» занимает 0.0302% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0302% (94.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКС ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРМОНИЯ" 113.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДАСК" 113.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 112.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИМАН ТРЭЙД" 112.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП ГРУПП" 111.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛСЕРВИС" 110.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ "СПЕЦОДЕЖДА-А" 110.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ МАГАЗИН" 110.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-Н" 109.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 109.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОЛЫЖНЫЙ МИР" 109.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАРУС" 109.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС ЛТД" 108.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБС" 107.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМОЛЛ" 107.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТИН" 106.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 106.24 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛЮКС ГРУПП" 105.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПРОФСНАБ" 104.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСС" 104.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМФОРТ" 103.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 103.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОММЕР" 103.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЙАТОГО" 103.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МОСТЕКС" 103.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом