Конкуренты компании ООО "СТРОЙРЕСУРС"

Компания «СТРОЙРЕСУРС» занимает 0.0950% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 8.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0950% (8.25 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙРЕСУРС» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ТЕХНО-ПАРАДИЗ" 9.80 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АКВАРЕЛИ" 9.79 млн руб. - Липецкая область Сравнить
ООО "БИКАСАРУ" 9.45 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРОФИТ" 9.38 млн руб. - Ярославская область Сравнить
ООО "РЕПИНА БРЕНДИНГ" 9.37 млн руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "ЦЕНТР ЭФДИЗАЙН" 9.24 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АЛЬБА-ДИЗАЙН ПРОЕКТ" 9.20 млн руб. 13 чел. Москва Сравнить
ООО "МАЛЕР" 9.11 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛЕВИТЕРА" 9.02 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "БЕЛЬКОНСТА" 8.93 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО СТУДИЯ "АРЕАЛ" 8.91 млн руб. 2 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "КАКАДУ" 8.84 млн руб. 6 чел. Липецкая область Сравнить
ООО "Ё-ПРОГРАММА" 8.70 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТОЛЬКО БИЗНЕС" 8.51 млн руб. 3 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "М.АРТ" 8.51 млн руб. - Татарстан Республика Сравнить
ООО "ВУДПЕКЕР-АРТ СТУДИЯ" 8.49 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРОФ АРТ" 8.25 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СВОЯ ШКОЛА" 8.23 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФРЕГАТ" 8.16 млн руб. - Самарская область Сравнить
ООО "АВАНГАРД" 7.69 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИЗАЙНИК" 7.27 млн руб. 12 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "М-КВАДРАТ" 7.26 млн руб. 5 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГРАНД АРТСТРОЙ" 7.18 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СБ ИНВЕСТ" 7.18 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЭАРТ" 7.17 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.