Конкуренты компании ООО "ТАБРИС"

Компания «ТАБРИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (253.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАБРИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМО-ДВ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕОН-Л" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МОНСТЕРЗ" 303.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРТА" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕЙКЕР" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"ЗЕРКАЛО" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРПРЕСС" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТВН" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОММЕРЦ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПОМОЩЬ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕДСТАЙЛ" 301.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЛ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА ПРО" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МЕССЕ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС-М" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНЫЙ ДИЗАЙН" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕСТР И КО" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАКС" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАРКЕТ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИК "НООСФЕРА" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом