старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КИБЕРНЕТИКА"

Компания «КИБЕРНЕТИКА» занимает 0.0005% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (12.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИБЕРНЕТИКА» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРПРОЕКТ" 15.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 15.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦАЙТИ" 15.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПТ" 15.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "Э-СТУДИО" 15.35 млн руб. 138 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКОЖ-ИНТЕХ" 15.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "АРТ НЭТ" 15.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛТАЙМ" 15.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ - 33" 15.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ЕКБ" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ" 15.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВП СОФТВЭР СПБ" 15.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЦЕВ И ПАРТНЁРЫ" 15.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРАЛО ТЕХНОЛОГИИ" 15.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КАСКАД" 15.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛВИДЖИ" 15.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЛАЙН" 15.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММОЛИТ" 15.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕТЕРА ПРОМО" 15.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗИ "ГРИФ" 15.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДФАЙ" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДТИЕЛ" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-ГРУПП" 15.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ИС" 15.25 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»