Конкуренты компании ООО "ЛБМ ГРУПП"

Компания «ЛБМ ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (19.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛБМ ГРУПП» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСК "ИЛЬДАМ" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКР" 23.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШФУНДАМЕНТСТРОЙ" 23.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА ГРУПП" 23.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТМ" 23.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСТРОЙ" 23.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ №1" 23.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СЭМ" 23.47 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 23.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 23.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТОМОНТАЖ" 23.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 23.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКОЕВЗМОРЬЕ" 23.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 23.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТГРУПП" 23.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ-КАЗАНЬ" 23.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПАРТНЕР" 23.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙСЕРВИС" 23.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 23.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА" 23.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ТИТАН" 23.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТИМА" 23.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕКОМСТРОЙ" 23.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ЛЮКС" 23.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»