Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"

Компания «ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭСТТРЕЙД" 8.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 8.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА ГРУПП" 8.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС" 8.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 8.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИДА" 8.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКВЭЙ" 8.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРАЛЬ" 8.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 8.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕГО" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ИНВЕСТ" 8.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВЫЙ БЕРЕГ" 8.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАСКАД" 8.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬПРЕКОНСТРУКЦИИ" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 8.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКУБ" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-С" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДТРАФ" 8.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУКЕР СТУДИЯ" 8.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "ДАВИАЦ" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЛАЙН" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом