Конкуренты компании ООО "М-ЭЛКОМ"

Компания «М-ЭЛКОМ» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (170.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ЭЛКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦМИ МЕДИЦИНА" 204.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 204.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-АЗИЯ" 204.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ОЙЛ" 203.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 203.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИБИТЪ" 203.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ЦЕНТРПАК" 203.76 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВТК" 203.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЭЙД" 203.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГРОСС" 203.42 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСПИ-С" 203.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 203.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 203.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНЖКОМ" 203.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАДЕНЫЙ АРТИШОК" 203.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКАРД" 203.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЗЕВС" 203.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 203.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ПЛАСТИК СПБ" 203.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМОНТАЖЦЕНТР" 203.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНДРАГОН" 203.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАМОИЛИНВЕСТ" 203.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЭНЕРГОГРУПП" 203.01 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 202.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРЕНХОЛЬТ" 202.94 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»