старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОНТРАСТ"

Компания «КОНТРАСТ» занимает 0.0246% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0246% (8.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТРАСТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЕНОБЛМЕДИА" 10.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК-СИГНАЛ" 10.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИКС" 10.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛ-РАДИО" 10.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 10.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ РУССКИЙ ПРОЕКТ" 10.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 10.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА СЕРВИС" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЮЗ" 10.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "АРИС" 10.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДОМ РАДИО" 10.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОКИ" 9.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТВ-КОМСЕТ" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС МЕДИА" 9.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО" 9.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРС "САФОНОВО" 9.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "11 - КАНАЛ" 9.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ПЛЮС" 9.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТЕЛЕКОМ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО "ЕВРОПА" 9.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-РАДИО" 9.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТИКАЛ МЕДИА" 9.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 9.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»