Конкуренты компании ООО "БАКАЛЕЯ И КО"

Компания «БАКАЛЕЯ И КО» занимает 0.0035% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (38.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАКАЛЕЯ И КО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮМТЕКС" 45.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 45.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА ПАРК" 45.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 45.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ-Т" 45.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СИНТЕТИК" 45.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 45.39 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГАЗ" 45.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУММАРКЕТ" 45.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-СМАРТ" 45.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО АТВ" 45.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 45.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-А-КОМ" 44.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-ЦЕНТР" 44.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРУЧЕЙСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ" 44.84 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛИДА" 44.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
УМП "АНГАРСКИЙ ПТЦ" 44.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПГК" 44.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 44.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТ" 44.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРСТРОЙ" 44.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 44.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛАЙН" 44.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБНЯК" 44.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРО-СИНДРОВСКОЕ" 44.55 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом