Конкуренты компании ООО "СТРОЙ ПАРТНЕР"

Общий объем рынка составляет 183.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (183.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (19.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ПАРТНЕР» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ" 22.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 22.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 22.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 22.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОМКОНСТРУКЦИЯ" 22.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК УЛЬЯНОВСК" 22.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 22.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРОСТ" 22.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКЕРАМИК" 22.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 22.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 22.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 22.18 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ХОЛДИНГ" 22.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТС" 22.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 22.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКССТРОЙ" 22.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТЕР" 22.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕМОНТ" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 21.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ КИРПИЧНЫЙ ЦЕНТР" 21.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-СТРОЙ" 21.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОК Л" 21.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СТРОЙСНАБ" 21.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД" 21.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОС" 21.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом