Конкуренты компании ДООО "ЧЕНЛИН"

Компания «ДОЧЕРНЕЕ ООО ЧЕНЛИН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими свежими овощами».
Общий объем рынка составляет 13.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОЧЕРНЕЕ ООО ЧЕНЛИН» по рынку «Торговля оптовая прочими свежими овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРГУС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВФ ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КЕДР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ЭКСПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАСПИЙСКИЙ ПУТЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЛИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "СИБИРСКИЕ ЗЕМЛИ" 0.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХСНАБ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЗАКУП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФРУТТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЯЛАН МАРЬЯТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПКП "ТРИАДА-ЛТД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИБНОЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КНК-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДОМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими свежими овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом