Конкуренты компании ЗАО "ЦТА"

Компания «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТУРИСТСКОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТУРИСТСКОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБЭКС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТАРИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СТЕЛЛА ТУР" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЕОТУР" 1.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАТУР" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР ЭКСПРЕСС" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫВАЯ МИР" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИЧАН ДВ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "РАДАР" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "Н2О" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА-ТУР" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЯЖЕР" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХВТОРРЕСУРС" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ "КУЛЬТ АФРИКИ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОСТРАНКА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом