Конкуренты компании ООО "СМ ПРИНТ"

Компания «СМ ПРИНТ» занимает 0.0333% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0333% (327.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМ ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕО-ЭДВАНС" 392.73 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "МЕДИНФОРМ" 392.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС-ОМД" 388.35 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ" 386.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОМПОЗИШН" 384.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО САПЕ" 383.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНЫЙ ДИЗАЙН" 381.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ" 381.09 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭББИТ" 381.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАСТ" 380.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС ГРУПП" 379.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОД" 377.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТДИА МЕДИА ТЕХНИК" 376.92 млн руб. 173 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 375.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-АДВ" 374.64 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-ТИМ ПРОДАКШН" 372.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ЛЕВЕЛ" 371.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЕВ-МЕДИА" 371.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" 370.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТИКС" 370.38 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ГУД" 368.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 368.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНК" 361.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ТЮМЕНЬ" 359.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИДИ" 359.27 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»