Конкуренты компании ООО "ХЛЕБНИЦА - МАГНИТОГОРСК"

Общий объем рынка составляет 246.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (246.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБНИЦА - МАГНИТОГОРСК» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНГЕО" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-УГОЛ" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРД "МАГИСТРАЛЬ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛТЕХ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК ЭКСПЛУАТАЦИЯ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-РЕШЕНИЯ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНИЦА - ВОРОНЕЖ" 2.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТАЛКЕР" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЖЕЙ-ФЕСТ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРЦ ЖКХ" 2.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ ГРАНИЦЫ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОСТАЙ-99" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНЖИЛСТРОЙ" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "ЭГИДА-СТРОЙ-ИНВЕСТ" 2.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕРВИС "ВЯТКА-ЭКО" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРСПЕЦГРУПП" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МАА "ЛИНДА" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ-2001" 2.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом