Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИЯ"

Компания «ТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТТЛ" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ +" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРКЕТ36" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН 063" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХ-М" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦДЕТАЛЬ62" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРУПП-ЭКСПОРТ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТУЛАГРО ПЛЮС" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРА АВТО" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОТ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-АВТО" 3.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОФИЛЬ21" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК АВТО-ИМПОРТ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИТЯЗЬ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛОГИСТИКА" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИБР" 3.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРШУН ЛАЙТ" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОЛОРИТ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРТС" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА ЛИПЕЦК" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСАВТО" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМЗ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом