старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДА ВИНЧИ"

Компания «ДА ВИНЧИ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДА ВИНЧИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНИНВЕСТСТРОЙ" 12.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД МЕДИА" 12.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 12.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-МОБАЙЛ" 12.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 12.35 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИКА" 12.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 12.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМО" 12.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ РЕЗАЛТ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТМИ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДИМИР" 12.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ИНФОРМАЦИИ +" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ХИТ" 12.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМОСТ" 12.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНКИЕ СВЕТОВЫЕ ПАНЕЛИ" 12.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПАРТ" 12.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТРЕК ПРОФИ" 12.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 12.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТИМ" 12.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 12.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМПРОГРУПП" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМ" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 12.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»