МАРСАЛА, ООО
Компания ООО "МАРСАЛА" зарегистрирована 28 апреля 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах» и ещё 5.
123423, г Москва, р-н Хорошево-Мневники, пр-кт Маршала Жукова, д 37 к 1, пом 207

Конкуренты компании ООО "МАРСАЛА"

МАРСАЛА

Компания «МАРСАЛА» занимает 24.1798% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием». Общий объем рынка составляет 233.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (233.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 24.1798% (56.50 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРСАЛА» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом