Конкуренты компании ООО "СЛОГМА"

Компания «СЛОГМА» занимает 0.0157% рынка «Деятельность головных офисов».
Общий объем рынка составляет 68.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (10.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛОГМА» по рынку «Деятельность головных офисов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРЕКС ЦЕНТР" 12.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ДЕКА" 12.70 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "КРОМ" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "РУССКАЯ СТАЛЬ" 12.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭМ-ВЫСОТА" 12.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ФИНЛИДЕР" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДА ГРУПП" 12.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК " АЯМ" 12.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО ЭКВИТИ МЕНЕДЖМЕНТ" 11.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГ" 11.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ХОЛДИНГ" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТИТАНИНВЕСТ" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИ-КОНТРОЛЬ" 9.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ АКТИВ" 9.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА РАЗВИТИЯ МЕДИА ПРОЕКТОВ" 9.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОМАТИКА" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ТРЕЙД" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ КОНСАЛТИНГ" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ РЕСТОРАНТС" 9.10 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ДЖИ ПРОДЖЕКТС" 9.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 9.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 9.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ТРИАР" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДУЭКО" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность головных офисов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом