Конкуренты компании ООО "СНХ"

Компания «СН ХАУС» занимает 0.0034% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (7.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СН ХАУС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНС-ТРЕЙНС" 9.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСЛИМ ТРАВЕЛЬ" 9.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ТУР+К" 9.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 9.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАРАТ-ТУРС" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПУТЕШЕСТВИЙ НН" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "НАДЕЖДА" 9.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 9.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ ПУТЕВОК" 9.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИКАМЬЯ "ПОИСК" 9.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИНОРД" 9.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АП "АЛЬФА-ТУР" 9.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 9.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ БИЗНЕС ПАРТНЕР" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОФЭЙМ-ТУР" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДНА" 9.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖ ТУР" 9.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТУР" 9.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ-АЭРО-М" 9.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУР" 9.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БП "КАЛУГА-СЕРВИС И К" 9.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 9.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОКСАРСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом