Конкуренты компании ООО "СОУЛМАЙ"

Компания «СОУЛМАЙ» занимает 0.0042% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (51.16 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОУЛМАЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "НРК СИТИ" 61.37 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ПК ЭКСПО-МИР" 61.35 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭЛЕФАНТ" 61.31 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЭЙЛИ ПАРТНЕРС" 61.30 млн руб. 15 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 61.14 млн руб. 18 чел. Москва Сравнить
ООО "СИТИЗЕН" 61.14 млн руб. 15 чел. Москва Сравнить
ООО "СЭТТЭСТУДИО" 61.11 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "ОФИСМАРКЕТ ПРО" 61.10 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ" 61.09 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "РА" 61.06 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "НВС" 61.00 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛИЗИНГ" 60.89 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛЗ" 60.87 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ШМА! КРЕЭЙТИВ" 60.85 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "ИВЕНТ ПРО" 60.70 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "ДОГМА" 60.51 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕГА-МАКС" 61.23 млн руб. 9 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "ЭТАЛОН МЕДИА" 61.18 млн руб. 15 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "А-ЭМ-ДЖИ" 61.15 млн руб. 2 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ВВВ МЕДИА ПЛЮС" 61.07 млн руб. 6 чел. Крым Республика Сравнить
ООО "МЕДИА БАИНГ" 60.89 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 60.82 млн руб. 21 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГИЛМАРК КОНТЕКСТ" 60.63 млн руб. 5 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "АЛЬВЕКО" 60.61 млн руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ГЕРУМ-ПРОДАКШН" 60.49 млн руб. 7 чел. Забайкальский Край Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.