Конкуренты компании ООО "СТРОЙСИСТЕМА"

Компания «СТРОЙСИСТЕМА» занимает 0.0107% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 506.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (506.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (54.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСИСТЕМА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ СТРОЙ" 65.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТУС" 64.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ-С" 64.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИГ-ФРОСТ" 64.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНО-СТРОЙ" 64.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН КРАШ" 64.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТИНЕРЖИ" 64.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИГ-ТЕМП" 64.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОКРЫТИЕ" 64.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦСТРОЙ" 64.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 64.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕРА" 64.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 64.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА" 63.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФК" 63.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТЭМ" 63.43 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА" 63.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДВ-СТРОЙ" 62.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 62.96 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИНЕЛЬ" 62.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКОН" 62.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 62.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 62.74 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 62.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРПРОМСТРОЙ" 62.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом