КОМПАНИЯ ДЮКА, ООО
Компания ООО "КОМПАНИЯ ДЮКА" зарегистрирована 20 августа 1997 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 11.
Московская обл, Одинцовский р-н, г Голицыно, Петровское шоссе, д 54

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ДЮКА"

КОМПАНИЯ ДЮКА

Компания «КОМПАНИЯ ДЮКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (45.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ДЮКА» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-ОЙЛ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛУЖЬЕ-СЕРВИС" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМПНК" 50.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД СЕРВИС" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕРВИСНЕФТЕПРОДУКТ" 49.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММКБ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом