Конкуренты компании ООО "ПСК КРОВЛЯ"

Компания «ПОВОЛЖСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРОВЛЯ» занимает 0.0015% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (12.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОВОЛЖСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРОВЛЯ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСПБ" 14.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАРДЕН ГРУПП" 14.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМ" 14.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-СИБ" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНКОМ ПЛЮС" 14.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙВЕНТГРУПП" 14.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ" 14.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 14.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 14.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 14.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 14.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛУРГСТРОЙ" 14.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС-81" 14.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 14.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСПЕЦСТРОЙ" 14.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-ГРУПП" 14.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 14.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 14.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЭК" 14.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА" 14.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВД" 14.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ-СТРОЙ" 14.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 14.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦС" 14.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВАЦИЯ" 14.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом