Конкуренты компании ООО "ПАНОРАМА"

Компания «ПАНОРАМА» занимает 0.1406% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 949.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (949.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1406% (1.33 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНОРАМА» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "АЛЬТАИР" 1.56 млрд руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛКО" 1.56 млрд руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ" 1.55 млрд руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-АЛКО" 1.53 млрд руб. 187 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙП" 1.52 млрд руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКСТРАСИБ" 1.50 млрд руб. 181 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 1.49 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙП" 1.48 млрд руб. 174 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОБАЛТ" 1.47 млрд руб. 162 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА КЛАБ" 1.46 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АКВА ВИТА" 1.44 млрд руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОРЕНКОМ" 1.42 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАКОВО-АЛКО" 1.40 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-СК" 1.38 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 1.37 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАВИНА" 1.37 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ОПТ" 1.37 млрд руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ.КОМПАНИ" 1.34 млрд руб. 239 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕРРА" 1.34 млрд руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 1.34 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОГОЛЬНЫЙ МАРКЕТ "РЕМИКС" 1.33 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВДА-ТРЭЙД" 1.32 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИКО ПЛЮС" 1.31 млрд руб. 142 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА ПЛЮС" 1.28 млрд руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ВИН" 1.28 млрд руб. 162 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом