Конкуренты компании ООО "НАРЗАН ДИСТРИБЬЮШН"

Компания «НАРЗАН ДИСТРИБЬЮШН» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 798.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (38.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРЗАН ДИСТРИБЬЮШН» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ДРУЖБА" 45.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ НАТУР" 45.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЛАР" 45.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДОВ" 44.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОДЕМИЯ" 44.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОДТОРГ" 44.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВК" 43.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 43.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КЛЮЧ" 43.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА ДВ" 43.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙ" 42.91 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР БРЕНДС" 42.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИР" 42.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ СПБ" 42.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТОРГ-С" 42.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛОГИСТИК" 41.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ГРУПП-СУРГУТ" 41.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПЗ СУРГУТ" 41.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТАРД" 40.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЭЛЬ" 40.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ПЛЮС" 40.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУПП" 40.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА" 40.39 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС 2007" 40.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА АЛКОГОЛЯ" 39.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом