Конкуренты компании ООО "ИНВЕКТРА ПЛЮС"

Компания «ИНВЕКТРА ПЛЮС» занимает 0.0118% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 92.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (10.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВЕКТРА ПЛЮС» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕМАР" 13.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ИННОВАЦИЯ" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 13.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОУСТРОЙСТВО-С" 12.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ КРОВЛЯ" 12.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 12.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ИСТКРОВ" 12.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВСПЕЦСТРОЙ-НТ" 12.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТНАЯ ТЮМЕНЬ" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СЕРВИС" 12.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 12.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМБЕЛЛИ" 12.81 млн руб. 164 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 12.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙСНАБ" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СОЮЗ" 12.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСТРОЙ-НН" 12.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА" 12.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 12.54 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСКСТРОЙ" 12.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСКОМПАНИ" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКФ 52" 12.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАВОСТОК" 12.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ-АН" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСТРОЙ" 12.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом