Конкуренты компании ООО "УСАДЬБА"

Компания «УСАДЬБА» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (381.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УСАДЬБА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРБЕРАГРО" 457.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВ" 457.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 457.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМФОРТ" 457.08 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-ДИЗАЙН ЗАПАД" 456.19 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТЛ" 456.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСО-ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 456.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 455.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП КОНСТАНТА" 455.48 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 455.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 455.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ТД РЕЗИНОТЕХНИКА" 454.71 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАБАЗОН" 454.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 454.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРОЙ МОСКВА" 454.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОРГ" 454.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАРК ГРУПП" 453.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАКОМ-ДВ" 453.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРА" 453.21 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОНД" 452.89 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛС - ПЛАСТ" 452.68 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФАН СЕВЕРО-ЗАПАД" 452.68 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 452.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 452.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБЕТОН" 452.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом