Конкуренты компании ООО "ТИМИЛИНК-СЕРВИС"

Компания «ТИМИЛИНК-СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (88.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИМИЛИНК-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФИНА" 105.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИН ТУР УРАЛ" 105.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РЕШЕНИЯ" 105.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМЕЛ-РИЭЛТИ" 105.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 105.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ-ПЕРМЬ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-МОБИЛЬ-ВОЛГОДОНСК" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАФЕ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 104.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 2010" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИНС" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ОКЕАН МЕДИА" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ВРЕМЕНА" 102.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМВ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПРГ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МАГИСТРАЛЬ-Е" 101.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДО" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ - БЮРО" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОРИКА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАФТА ГАРАНТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС 2" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»