Конкуренты компании ООО "ПРЕМИАЛ"

Компания «ПРЕМИАЛ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (114.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМИАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭД ТРАНС АЗИЯ" 137.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕГАТУЛС" 137.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 137.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 137.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА ЖИЗНИ" 137.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПТП КИЛЬ" 137.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТЕХГРУПП" 137.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 137.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСО-ЭНЕРГО СЕРВИС" 137.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ ЛОГИСТИК" 137.09 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 137.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 136.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ АЛЬЯНС" 136.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 136.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛОТ" 136.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТАРА" 136.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК" 136.87 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОФПИТ" 136.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 136.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ СТАНДАРТ" 136.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТКОМ" 136.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНЗ-ГРУПП" 136.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНК СТРОЙИНВЕСТ" 136.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИКОМ-ЦЧР" 136.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ВЕЛД" 136.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом