Конкуренты компании ООО РА "ЮГ-МЕДИА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЮГ-МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЮГ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЗ-СЕРВИС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРЕСУРС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ БРЕНДЫ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИК "АЛЬБАТРОС" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДАС.МЕДИА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ЮГ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБАДВЕРТ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИДЕКС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНДАСТРИАЛ МЕДИА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМС" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАЙМЕР" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИФТ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЗ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДКОИН" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИЭС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом