Конкуренты компании ООО "КАСКАД"

Компания «КАСКАД» занимает 0.0191% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (94.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАСКАД» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИОН ДЕНИМ" 112.69 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 112.08 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ДОЛИНА" 111.63 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "С.Ф. ГРУПП" 111.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 110.35 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИПИК" 109.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТЕКС" 109.03 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЖ" 108.60 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАДОВА" 108.38 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУСИФРУТ" 108.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЕКС" 108.22 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 108.11 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ+" 107.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 106.23 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 105.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП" 105.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ. ЧУ РУС" 104.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУПАРУ" 104.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МОДЫ" 103.95 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРХАНД" 103.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС-К" 103.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КВАТТРО" 103.44 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНЖЕРЕЛЬ" 102.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 102.27 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 102.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом