старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БРЭНД"

Компания «БРЭНД» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (398.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЭНД» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЕХОФФ 477.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМЭКО" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ ТРЕЙД" 466.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛ" 462.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 457.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ" 450.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФ РИТЕЙЛ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ - 95" 423.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САН ЛАЙН" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 401.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СПЕЦОДЕЖДЫ" 397.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАИНФО" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ" 384.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН-АЛЬЯНС" 382.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИСИ" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСПБ" 364.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 358.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБАТ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ" 348.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАВА" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПИК-КР" 339.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЯ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 337.00 тыс. руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕВРОПЕЙСКИЙ" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»